|Tibidohs. Re:Lullaby|

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Tibidohs. Re:Lullaby| » Сюжетная » Готовые квесты


Готовые квесты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

***

0

2

Квест № 1 " Бедный Клепа, ака здравствуйте проблемы" ( сюжетный квест).

Первая часть квеста:

Лелуш Ламперг открыл ночью ангар Гоярына и выпустил дракона, тот пробил защитный купол, но не улетел далеко, его нашли около « сторожки Древнира» дракон просто улегся спать там. Ведь крыша хоть слабо, но закрывала свет луны, который, бил дракону в глаза. А как известно, глаза, одно из самых слабых мест драконов и его, они стремятся защитить. Именно так парень сумел разозлить и выманить Гоярына. На следующий день, Соловей Одехманьтьевич устроил « разбор полетов» команде. В итоге, виновного все же нашли и Соловей ушел за Поклепом, чтобы тот, устроил бедняге « веселую жизнь» . Однако, Майя Черноморова,Наташа Лазарева,Морфий Принц (еще 2 человека) не успели уйти, точнее сбежать, с драконбольного поля  и завуч, в качестве моральной компенсации, наказал еще и их. Ребята отправились в подвал собирать жуков-вонючек. Прошло немало лет, а вот наказания не изменились.  И вот когда у ребят уже даже в мыслях ползали какие-то, четырехногие мутанты, навеянные жуками ,а  наш экстримал-любитель  был не раз помянут « очень добрыми словами».  Морфий Принц заметила, что по одному из многочисленных туннелей пробираются несколько хмырей и было уже хотела, вспомнить уроки Медузии Зевсовны, как вдруг сумела разглядеть что тащат хмыри. Это был не очень большой деревянный ларец инкрустированный драгоценными камнями. Сверху помещались четыре больших рубина. Нежить, конечно, туповата, но даже в их поведении можно было заметить, что до рубинов они не дотрагиваются, а близость ларца внушает этим созданиям суеверный ужас. Естественно, наши Тибидохские школьники не могли пропустить приключение и, не сговариваясь, забросили работу. Когда хмыри скрылись в туннеле настолько, что их нельзя было разглядеть, ребята решили полезть за ними. Один из поворотов туннеля закончился не очень удачно и (  3-язаявка) сильно вывернул ногу. Естественно, путешествие пришлось прекратить, но Наташа Лазарева  успела увидеть, что нежить тащила ларец куда-то в сторону болота.  Когда несчастного с вывихнутой нагой наконец отнесли в магпункт, ребята стали думать о том, что же это могло быть и зачем оно нежити? ( 5-я заявка) вспоминает, что видел похожий ларец в одной из легенд, что читала когда-то. Ребята решают пойти в библиотеку, но лучше бы туда не ходили. Абдула в бешенстве, кто-то украл книгу старинных легенд, которая веками пылилась на полке никому не нужная. Такого не случалось уже много лет.

Вторая чась квеста:

Тем временем, Роксана Свеколт, Дмитрий Бейбарсов, Кира Гроттер, Настасья Лоткова, Ирина Аббатикова, Экстези Принц, Стас Гломов, Лиза Гломова – все эти ребята по разным причинам, но в одно время оказались в « заповедной роще» . И так бы и продолжался мирных разговор, если бы не «всеми  любимый» котик  Роксаны. Мусик куда-то делся и некромагиня, само собой, пошла его искать.    Котик оказался в яме, некромагиня хотела его достать, но не рассчитала  сил и свалилась в  след за котом. Потом, как бы это глупо не звучало, там оказались и все остальные. Почему-то никто не догадался спустить веревку просто, а не лезть в яму сам.  В итоге, случилось то, что и следовало ожидать, а именно, обвал. Ребятам все же удалось выбраться и найти заброшенные лабиринты под школой. После не продолжительных поисков, они нашли плиту, которая открывала путь наверх. Однако плита была не простая, это « плита прошлых ошибок», что бы пройти дальше, каждый должен был рассказать свою самую большую ошибку,  которую, не может себе  простить по сей день. Плиту все-таки удалось пройти. Много у кого из ребят поменялось отношение к друг -другу и к жизни в целом. Оказывается, выход вел к « сторожке Древнира». Там ребята замечают как нежить, что-то тащит, и решают за ней проследить. Слежка приводит их к « болоту», однако нежити, как и предмета, там уже нет.
Там, в тине, Роксана Свеколт видит сундук и предлагает его выловить. Когда же ребята его выловили, на странном сундуке они видят нарисованные ярко-красные руны. Рокси посмотрела на друзей, как вдруг ею что-то завладело, некромаги почувствовали, что огромная концентрация духовной силы вошла в Роксану и смешалась с её собственным духом.. Ребята  попытались ее  расшевелить,  но толку ноль. Стас Гломов понимает, что, чтобы Рокс  очнулась, нужно открыть сундук и читает, как заклинание четверостишие, написанное на крышке. Сундук, после произнесения заветного заклинания, вырывается из рук  Стаса и поднимается в воздух, открываясь над головой у учеников, затем оттуда вырывается страшное проклятие Древнира.
А Настасья Лоткова слышит странный голос, который увлекает ее все дальше и дальше….

примечания|к квесту

Квест разделен как бы на две части, но отыгрываются они параллельно друг с другом. Предупреждаю сразу, что эти шесть человек, будут включены вместе с остальными в дальнейший сюжет, так сказать, как группа спасателей. ( заявка) -это не 1, 2, 3, 4, человек, а просто так обозначены места, где свободны роли.  Заявки на роль, оставить тут по шаблону. Все вопросы мне в ЛС.

+1


Вы здесь » |Tibidohs. Re:Lullaby| » Сюжетная » Готовые квесты